вторник, 10 января 2017 г.

Скоро новый проект...

Ребята, мы готовимся к проекту "Школа Кулинаров". Главными участниками будете конечно же вы, а вот от помощи родителей мы не откажемся. Мы его выстроим в несколько этапов:

1) Теоретический (знакомство, работа в тетрадке, поиск дополнительной информации, деление на группы)
2) Практический (готовим полезные блюда)-суббота
3) Заочный или "Домашнее задание" (вы дома готовите своё любимое полезное блюдо, (к 19 января)


Цель проекта: Научиться правильно балансировать питание для укрепления своего здоровья.
Форма работы (индивидуально, в парах, в группах, всем классом): в парах
Этапы работы: 
1. Узнать о вкусной и полезной пище
2. Узнать о вредной пище.
3. Написать рецепт моего салата
4. Сделать вывод
Мои обязанности по проекту: 
1. Узнать о вкусной и полезной пище.
2. Написать рецепт моего салата.
Сроки работы: 2 недели

Способ оформления результатов:  «Книга здорового питания»,                "Презентационный альбом блюд"

Общий план книги и альбома можно записать здесь:

1.Вкусная и полезная пища.
2. Вредная пища.
3 Рецепт моего блюда.
4. Вывод. Необходимо правильное питание.
Рецепт блюда для моего выступления на заочном «Конкурсе кулинаров».
(то что вы будете делать до 19 января дома ) В тетрадке кратко а на листах след.образом. (надо лучше конечно использовать фотоаппарат)
- кулинар:....Фамилия Имя
1 Название рецепта
Подготовка продуктов (ингредиенты)
3.Ход приготовления....
4 Презентация(подача, украшение)
5 Чем полезны продукты вашего блюда (например Яблоки повышают иммунитет, наполняют организм быстрой энергией, улучшают пищеварение)

Как я оцениваю свою работу над проектом (была ли работа интересной, лёгкой или трудной, была ли она полностью самостоятельной или потребовалась помощь взрослых, как складывалось сотрудничество с одноклассниками, была ли работа успешной). Это делаем в конце к 19 января
Благодарности за помощь и сотрудничество.
Я хочу поблагодарить ..............
 ЗАЩИТА ВАШЕЙ ЗАОЧНОЙ РАБОТЫ 19 ЯНВАРЯ

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.