вторник, 12 января 2016 г.

Одноглазка, двуглазка и треглазка


8 комментариев:

  1. мне очень понравилось, особенно сестры: Одноглазка, Двухглазка и
    Трехглазка, необычно!

    ОтветитьУдалить
  2. Машута, это здорово, что ты посмотрела, прочитала.Я рада, что тебе понравилось.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже понравилось. Интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравился мультик одноглазка,двуглазка,треглазка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. София, я рада, что и тебе тоже понравилось.

      Удалить
  5. Мне очень понравилось сказка Однаглазка Двухглазка и Трёхглазка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, я рада, что тебе тоже понравилась сказка. (я твой комментарий перенеслав нужное сообщение).

      Удалить

Ваши комментарии обязательно прочту и отвечу!
Чтобы Ваш комментарий не был анонимным, просто выберите в выпадающем списке внизу "имя/url" и впишите своё имя.